Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме обучения иностранному языку в неязыковом вузе. В условиях современной информационно образовательной среды авторы обосновывают актуальность дифференцированного обучения, имеющего дополнительные возможности в аспекте самостоятельной работы студентов. Особое внимание в связи с этим уделяется использованию современных ИКТ в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Статья имеет несомненный практический интерес для преподавателей иностранного языка, включает примеры заданий для самостоятельной работы студентов с использованием интернет-ресурсов.

Об авторах

Татьяна Леонидовна Герасименко
Московский государственный институт экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Светлана Владимировна Ковальчук
Московский государственный институт экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Оксана Леонидовна Мохова
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Россия


Список литературы

1. Базанова Е.М. Методика обучения профессиональному иноязычному общению с применением интернет-технологий (магистратура, неязыковой вуз): автореф. дисс.. канд. пед. наук. М., 2014. 28 с.

2. Герасименко Т.Л., Ковальчук С.В., Мохова О.Л. Возможности и перспективы использования m-learning (мобильного обучения) в процессе изучения иностранного языка // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 1. С. 61-64.

3. Евдокимова М.Г. Профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе как система // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2013. № 12 (672). С. 49-58.

4. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: Продуктивные образовательные технологии. М., 2010. 192 с.

5. Михайлова М.С. Обучение иностранному языку как фактор создания креативной среды развития студентов факультетов дизайна и рекламы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 64-68.

6. Рубин Ю.Б. Стандартизация образовательных программ на «Болонском перепутье» // Прикладная информатика. 2006. № 4. С. 9.

7. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО [Электронный ресурс]. URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694. pdf. (дата обращения: 05. 10. 2014).

8. Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. - Федеральный выпуск. 2012. № 5976,31 декабря.


Рецензия

Просмотров: 93


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)