Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

О КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

В статье рассматривается концепция использования дистанционных образовательных технологий для обучения русскому языку, сформулированы принципы организации системы дистанционного обучения русскому языку, поставлены цели и задачи применения дистанционных образовательных технологий на занятиях по русскому языку. На основе изучения нормативных документов определены основные приоритеты при использовании дистанционных образовательных технологий для обучения русскому языку. Проведен обзор интернет-ресурсов, реализующих дистанционные образовательные технологии для обучения русскому языку, и определена их социально-экономическая эффективность.

Об авторе

Роман Михайлович Солдатенков
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Иващенко Н.В., Игнатенко А.В., Осадчий С.В. Особенности подготовки педагогических работников для учреждений профессионального образования с использованием дистанционной формы обучения // Молодой ученый. Чита, 2014. С. 483-486.

2. Интернет в России и в мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404 (дата обращения: 25.12.2014)

3. Кузьминский А.И. Педагогика высшей школы. Учеб. пособие. К. [Электронный ресурс]. URL: http://banauka.ru/4.html (дата обращения: 25.12.2014).

4. Овсянникова Н.П. Эффективность информационно-образовательной среды образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. М., 2014. С. 7-13.

5. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты [Электронный ресурс]. URL: httр://минобрнауки.рф/документы/336 (дата обращения: 25.12.2014).

6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: httр://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: 25.12.2014).


Рецензия

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)