Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПОРТФОЛИО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Аннотация

Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения инновационного метода портфолио. Автор формулирует понятие «портфолио», отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организуется с помощью этой методики; выделяет методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии и представляет структуру портфолио, предназначенного для студентов архитектурно-художественной академии. Автор приходит к выводу, о том, что метод портфолио можно рассматривать как форму оценки самостоятельной учебной деятельности студента и одни из способов преемственности между дисциплинами.

Об авторе

Анна Валерьевна Киселева
Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Россия


Список литературы

1. Акимова О.Б. Это модное слово портфолио // Филологический класс. 2008. № 19. С. 75-76.

2. Анисимова Л.Н. Инновационный подход к профессионально-графической подготовке будущих учителей технологии и предпринимательства // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 1-8.

3. Афонин И.А. Современный муниципальный лицей и инновационный потенциал личности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 2. С. 7-11.

4. Гагарин А.В. Психология и педагогика высшей школы. М., 2010. 240 с.

5. Повзун В.Д., Повзун А.А. Интерактивная образовательная технология как средство формирования навыков самостоятельной работы и развития критического мышления студентов в университете // Проблемы уч.-метод. и воспит. работы в вузе: Материалы IV межрегион. науч.-практ. конференции. Сургут, 2008. С. 67-76.


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)