Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

Аннотация

В данной статье доказывается важность формирования проектной компетенции учителя иностранного языка в свете современных требований, предъявляемых образовательными стандартами. Автором на основе анализа и синтеза теоретического материала и собственного практического опыта определяется сущность и выделяются компоненты соответствующей компетенции. Также описываются условия, способствующие формированию проектной компетенции учителей иностранного языка в процессе их профессиональной подготовки в вузе.

Об авторе

Светлана Борисовна Гулиянц
Московский городский педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. 336 с.

2. Веселова В.Г. Проектная деятельность как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя в условиях широкой социальной конкуренции: дисс.. канд. пед. наук. Армавир, 2001. 177 с.

3. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. М., 2005. 288 с.

4. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок. 57000 слов / под ред. Н.Ю. Шведовой. 20-е изд. М., 1989. 750 с.

5. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие. М., 2000. 268 с.

6. Яцкина Г.В. Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/ap/shkola/istoriya/library/proektnaya-deyatelnost-uchitelya-kak-uslovie-razvitiya-obrazovatelnykh-ko (дата обращения: 25.03.2013).


Рецензия

Просмотров: 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)