КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ ПРОЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
Список литературы
1. Ариян М.А. Обучение диалогической форме общения // Методика преподавания иностранных языков: общий курс [учеб. пособие] / отв. ред. А.Н. Шамов. 2-у изд., перераб. и доп. М., 2008. С. 112-115.
2. Ариян М.А., Оберемко О.Г., Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Н. Новгород, 2004. 190 с.
3. Бессонова В.Н. Обучение студентов методам решения профессиональных задач при выполнении задач и заданий по НИР // Научно-практическая конференция «Внедрение достижений психологии и педагогики в практику работы вуза», 14-15 окт. 1983 г.: тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Новосиб. электротехн. ин-т, Новосиб. пед. ин-т, Новосиб. отд-ние О-ва психологов СССР. Новосибирск, 1983. 129 с.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Теория и методика преподавания иностранных яз. и культур» 3-е изд., стер. М., 2006. 333 с.: ил., табл.
5. Лебедева Н.Н. Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. 2007. Вып. 10. С. 11-17.