PROJECTING EXPECTED TRAINING FACTS IN THE EDUCATIONAL AREA OF NATURAL SCIENCES
Abstract
About the Authors
U. . TokbergenovaRussian Federation
D. . Kazakhbayeva
Russian Federation
G. . Alimbekova
Russian Federation
Sh. . Karbayeva
Russian Federation
References
1. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14.
2. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы // Казахстанская правда. 2010. 14 декабря.
3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 42 с.
4. Комиссаров Б.Д. Методологические проблемы школьного биологического образования. М., 1991. 160 с.
5. Ларина Е.В. Проблема гуманитаризации естественнонаучного знания в свете компетентностого подхода к работе учащимися общеобразовательной школы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 3. С. 19-22.
6. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М., 1991. 224 с.
7. Пурышева Н.С. Дифференцированное обучение физике в средней школе. М., 1994. 161 с.
8. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М., 1983. 352 с.
9. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. М., 2013. 73 с.