Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

Аннотация

Рассмотрена технология коммуникативного тренинга и сферы ее применения. Проанализированы методические компоненты коммуникативного тренинга как лингводидактической технологии. Приведены примеры заданий коммуникативного тренинга. Рассмотрены некоторые аспекты использования технологии коммуникативного тренинга в практике обучения иностранным языкам в юридическом институте Российского университета дружбы народов. Описаны основные положения педагогического эксперимента с использованием технологии коммуникативного тренинга, направленного на развитие профессионально ориентированных иноязычных коммуникативных компетенций студентов юридического институт РУДН. Результаты эксперимента доказали эффективность интеграции коммуникативного тренинга в практику обучения иностранному языку в неязыковом высшем учебном заведении.

Об авторе

Наталия Марковна Беленкова
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Атабекова А.А., Беленкова Н.М. Коммуникативный тренинг формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов в разноуровневой поликультурной учебной группе. М., 2010. 326 с.

2. Беленкова Н.М. Реализация коммуникативного тренинга как лингводидактической технологии обучения иностранному языку в поликультурной образовательной среде современного университета: дис.. канд. пед. наук. М., 2010. 310 с.

3. Ногаева В.У. К вопросу о возможности применения интерактивных методов обучения в процессе преподавания иностранного (французского) языка в неязыковом (юридическом) вузе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 1. С. 83-87.

4. Степанова М.М, Беленкова Н.М. Технологии коммуникативного тренинга в обучении иностранному языку магистрантов нелингвистических направлений // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2. Т. 20. С. 193-195.

5. Стрекалова К.В. Компетентностный подход к профессионально ориентированному обучению иностранному языку юристов со специализацией в международном праве в контексте ФГОС ВПО третьего поколения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 3. С. 111-118.


Рецензия

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)