Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕХНОПАРК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-178-185

Аннотация

Рассмотрен инновационный образовательный проект «Технопарк» в системе дополнительного профессионального образования МГТУ им. Н.Э. Баумана, актуальность которого обусловлена необходимостью решения проблемы жизненного самоопределения молодого поколения, социально-экономическими условиями, спецификой развития образования технической направленности. Образовательная деятельность проекта «Технопарк» направлена на освоение студентами современных научных знаний, методов научно-технического творчества, проектной и исследовательской деятельности в условиях стремительного прогресса высоких технологий. Проект создан для повышения качества профессионального образования в рамках направлений модернизации российского образования.

Об авторах

Владимир Иванович Стымковский
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Дмитрий Александрович Волошин
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Александров А.А., Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование сегодня: проблемы и решения // Высшее образование в России, 2013. № 12. С. 3-8.

2. Анурова Д.А., Как работают IT - образовательные программы научное издание «NEWTONEW» Режим доступа ttps://newtonew.com/overview/mailru-group-it-education/ (дата обращения: 02.06.2015)

3. Морозова H.A. Дополнительное образование: структурно-организационное, содержательное, кадровое обеспечение. Монография. М., 2002. 140 с. (8,7 пл.).

4. Родионова Г.С., Шаповалова О.Е. Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе // Инженерное образование сегодня: проблемы и решения, 2015. № 5. С. 3-8.

5. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001. 304 с.

6. Хорошавина Г.Д., Состояние и тенденции развития дополнительного образования // Актуальные вопросы профессионального образования, 2013. Вып. 12. С. 97-99.

7. Функциональная модель эффективного практико-ориентированного обучения в высшем учебном заведении / Т.Н. Бондаренко // Электронное научное издание Института Государственного управления, права и инновационных технологий «НАУКОВЕДЕНИЕ», 2013.


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)