ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-155-163
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Дмитрий Вячеславович МосковцевРоссия
Список литературы
1. Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. М., 2000. 1233 с.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. М.; Воронеж, 2003. 480 с.
3. Зимняя И.А. Единая социально-профессиональная компетентность выпускника университета: понятие, подходы к формированию и оценке. М., 2008. 50 с.
4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 42 с.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции -новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 27-35.
6. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону, 1996. 304 с.
7. Конституция РФ. М., 1993 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.constitution.ru/ (дата обращения: 01.03.2015)
8. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М., 2004. 320 с.
9. Селезнёва Н.А. Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования). М., 2009. 142 с.
10. Субетто А.И. Концепция стандарта качества базового высшего образования. М., 1992. 239 с.
11. Шереметьев А.В., Московцев Д.В. Структурная модель правовой компетентности будущих педагогов профессионального обучения // Материалы международной научно-практической конференции «Современные вопросы науки и образования - XXI век». Тамбов, февраль, 2012. С. 157-158.