COMPONENTS OF LINGUISTIC AND METHODOLOGICAL SYSTEM OF TEACHING RUSSIAN CULTURE-SPECIFIC VOCABULARY TO FOREIGN STUDENTS-PHILOLOGISTS USING AUDIO AND VIDEO MEANS
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-73-79
Abstract
About the Authors
T. . KornilovaRussian Federation
V. . Matveenko
Russian Federation
O. . Fisenko
Russian Federation
N. . Chernova
Russian Federation
References
1. Афанасьев А.Н. Народные русские сказки. М., 2010. 1087 с.
2. Матвеенко В.Э. Лингводидактическая система обучения иностранных сту-дентов-филологов национально-окрашенной лексике с использованием аудиовидеосредств: дис.. канд. пед. наук. М., 2014. 253 с.
3. Поморцева Н.В. Педагогическая система лингвокультурной адаптации иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку: дис.. докт. пед. наук. М., 2010. 378 с.
4. Тарасова Е.Н. Технологии педагогического общения и их роль в профессиональной сфере (на примере методики русского языка как иностранного) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 1. С. 23-35.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 032700 Филология (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 января 2010 года.