Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВАМ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-68-72

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи. В сопоставительном плане рассматриваются вопросы накопления словарного запаса в онтогенезе и при дизонтогенезе. Описываются проблемы, возникающие вследствие недостаточного развития речи у ребёнка. В работе представлена характеристика принципов сенсорного развития детей и обосновывается возможность использования сенсорного воспитания в коррекционной работе по формированию полноценной лексики дошкольников с общим недоразвитием речи.

Об авторе

Ксения Александровна Дмитриева
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Выготский Л.С. Мышление и речь. 5-е изд. М., 1999. 351 с.

2. Ерёмина В.Н. Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Дис. … канд. пед. наук. М., 2002. 175 с.

3. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. СПб., 2001. 224 с.

4. Монтессори М. Мой метод: начальное обучение. М., 2010. 269 с.

5. Angeline Stoll Lillard. Montessori: The Science Behind the Genius. Oxford university press, 2005. 404 p.

6. Montessori M. The Absorbent Mind. Wilder Publications, 2009. 244 p.


Рецензия

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)