Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-3-24-31

Аннотация

В статье рассматривается возможность и необходимость инкорпорирования межкультурного аспекта в уроки английского языка студентам неязыкового вуза, что обусловлено потребностью студентов правильно выстраивать отношения с иностранными ровесниками. Автор выделяет понятия межкультурной коммуникации, такие как ценности, привычки, стереотипы, предубеждения и другие, необходимые студентам для более глубокого понимания того, как правильно общаться с представителями других культур, и предлагает этапы работы над материалами и упражнениями, которые способствуют пониманию и формированию необходимых для межкультурного общения качеств.

Об авторе

Наталья Николаевна Ачкасова
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Азимов Э.Л., Щукин А.И. Словарь методических терминов (преподавание иностранных языков). СПб., 1999. 415 с.

2. Андронкина Н.М. Подготовка и проведение уроков с элементами дискуссии // Обучение иностранным языкам. СПб., 2003. С. 161-186.

3. Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. М., 1986. 201 с.

4. Кузьменковы Ю. и А. Английский язык для межкультурного общения. М., 2013. 273 с.

5. Леонтьев А.А. Язык не должен быть чужим // Школа 2000. Концепции. Программы. Технологии. 1998. № 2. С. 86-90.

6. Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. М., 2003. 341 с.

7. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000. 262. С. 81-97.

8. Шейлз Д. Коммуникативность в обучении иностранным языкам. Совет Европы Пресс, 1995. 349 с.


Рецензия

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)