Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-143-147

Аннотация

В статье рассматриваются методические аспекты организации самостоятельной работы студентов на иностранном языке, в процессе освоения интегрированного учебного курса «История и немецкий язык». Цель интеграции предметов заключается в формировании профессиональных компетенций средствами иностранного языка, а также для повышения мотивации изучения языка студентами-историками. Представлены этапы работы с оригинальным текстом рукописи на занятиях по немецкому языку: обучающий тренинг, самостоятельная работа студентов, индивидуальные консультации с руководителем практикума, сдача выполненного задания руководителю. Показано, что самостоятельная работа студентов в рамках интегрированного курса имеет высокую профессиональную значимость, способствуя приобретению профессиональной компетентности специалиста.

Об авторе

Елена Петровна Шишмолина
Петрозаводский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Подласый И.П. Педагогика. В 3 книгах. Кн. 2: Теория и технологии обучения. М., 2007. 576 с.

2. Соколова И.Б. Основы самостоятельной работы студентов: учебно-методич. пособие для студентов педагогических вузов. Армавир, 2002. 98 с.

3. Тойымбетова Д.С., Каирова Б.К. Особенности самостоятельной работы студентов вуза. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/16_NPRT_2014/Pedagogica/2_170808.doc.htm (дата обращения: 01.10.2015).

4. Таценко Т.Н. Палеография немецких документов XVIII века // Вспомогательные исторические дисциплины. Т. XIII. Л., 1982. С. 286-311.


Рецензия

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)