СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА СТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА, БУДУЩЕГО ТЕХНОЛОГА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-131-138
Аннотация
Об авторе
Анжелика Рифовна ХайдароваРоссия
Список литературы
1. Акмеологическое сопровождение процесса становления карьеры студента вуза: монография. Саранск, 2012. 174 с.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: учебник. М., 1990. 367 с.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Москва - Воронеж, 1997. 341 с.
4. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века // Новые ценности образования. М., 1996. Вып. 6. С. 24-36.
5. Здравомыслов А.Г., Ядов В.А. Отношение к труду и ценностные ориентации личности // Социология в СССР. М., 1968. Т. 2. 199 с.
6. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. М., 2004. 256 с.
7. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 2000. 200 с.
8. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М., 1997. 217 с.
9. Романова Е.С. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов // Высшее образование в России. М., 2012. №8/9. С. 61-66.
10. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. М., 1995. 384 с.
11. Сопровождение личностно-профессионального развития студентов в педагогическом вузе: научн.-метод. пособие. СПб., 2002. 158 с.
12. Социально-педагогическое сопровождение учащихся средних специальных учебных заведений: материалы Гор. науч.-метод. семинара для соц. педагогов (27 нояб. 2008 г.). Уфа, 2009. С. 67-72.
13. Тугаринов В.П. Марксистская философия и проблемы ценности. // Проблемы ценностей в философии / Под ред. А.Г. Харчева. М., 1966. С. 15-16.
14. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования: монография. М., 1966. 150 с.
15. Фонарев А.Р. Психологические особенности личностного становления профессионала: монография. Москва -Воронеж, 2005. 260 с.
16. Якиманская И.С. Методология личностно ориентированного образования // Построение модели личностно ориентированной школы. М., 2001. С. 13-18.