Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ДЕЛОВОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ФРАНЦУЗСКИЙ)» В МАГИСТРАТУРЕ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-108-115

Аннотация

В условиях организации процесса обучения иностранным языкам в непрофильной (нелингвистической) магистратуре встает вопрос о необходимости поиска путей формирования у магистрантов практических навыков межкультурной профессиональной коммуникации. В статье рассматриваются вопросы использования информационно-коммуникационных технологий при подготовке курса «Деловой иностранный язык (французский)» в различных аспектах, с учетом опыта разработки курсов «Французский язык для специальных целей» во Франции.

Об авторе

Надежда Геннадиевна Померанцева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Перфилова Г.В. Примерная программа по дисциплине «Иностранный язык» для подготовки магистров (неязыковые вузы). М., 2014. 50 с.

2. Степанова М.М. Современные подходы к обучению иностранному языку в магистратуре неязыкового вуза // Научно-технические ведомости СПбГПУ Гуманитарные и общественные науки. 2/11/2010. С. 109-114.

3. Шульгина Е.М. О магистратуре как высшей ступени образования и актуальности иностранного языка в современной ее структуре [Электронный ресурс]. URL: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00174767_0.html (дата обращения: 10.10.2015)

4. Aslim-Yet V. Didactique des langues, evolution de la technologie et Internet [Электронный ресурс]. URL: http://kutuphane.dogus.edu.tr/makale/13048899/2009/cilt18/sayi2/M0009146.pdf(дата обращения: 18.10.2015)


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)