Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-94-99

Аннотация

Рассматриваются особенности становления содержательного наполнения современного дизайн-образования, связанные со сменой методологических подходов к его формированию. В качестве сложности переходного этапа выделены различные взгляды и, как следствие, требования, предъявляемые к содержанию дизайн-образования заинтересованными в результате обучения субъектами. На основании анализа понимания концепции образования со стороны студентов и преподавателей профильных образовательных учреждений авторами выдвигаются четыре концепции дизайн-образования.

Об авторах

Марина Владимировна Галкина
Московский государственный областной университет
Россия


Станислав Петрович Ломов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Вязникова Л.Ф. Ценности в образовании: выбор пути развития // Педагогическая наука и образование. 2002. № 4. С. 88-98.

2. Гиббс Дж. Настольная книга дизайнера интерьера. М., 2008. 112 с.

3. Гончарова Е.В. Инновации и проблемы дизайн-образования в контексте общекультурных ценностей // Омский вестник. 2013. №1. С. 223-225.

4. Дэвис А., Рейд А., Раскрытие проблематики в оценке преподавания искусства и дизайна // Материалы международной конференции «Новое обретение дизайн-образования в университете». Лондон, 2000. С. 178-184.

5. Харитонова А.М. Дизайн как средство формирования эстетического вкуса школьников // Вестник Московский государственный областной университета. Серия: Педагогика. 2015.


Рецензия

Просмотров: 106


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)