Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-78-83

Аннотация

В статье поднимается проблема формирования ключевых образовательных компетенций старшеклассников, имеющая центральное значение в современном образовании. Представлена модель формирования вышеназванных компетенций средствами сети Интернет в условиях общеобразовательной школы. Рассматриваются подходы, методы, способы формирования ключевых образовательных компетенций старшеклассников, этапы реализации модели, результаты экспериментальной проверки применения разработанной педагогической модели в учебно-образовательном процессе учащихся 10 классов.

Об авторе

Лариса Сергеевна Синева
Московский государственный областной университет; МОУ "Лицей №23" г. Подольска Московской области
Россия


Список литературы

1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.

2. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // Психологическое образование. 1998. № 1. С. 13-25.

3. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении образовательным процессом. М.: Педагогическое общество России, 1999. 427 с.

4. Тюмасеева З.И., Богданов Е.Н., Щербак Н.П. Словарь-справочник современного общего образования: акмеологические, валеологические и экологические тайны. СПб, 2004. 464 с.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования // Российская газета. 2012. 21 июня.


Рецензия

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)