INTELLECT DISORDERED STUDENT’S EDUCATIONAL COMPETENCY FORMATION
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-71-77
Abstract
References
1. Дмитриев А.А. К вопросу моделирования профессиональных компетенций бакалавра специального (дефектологического) образования // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 3. С. 98-104.
2. Дмитриев А.А. Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования // Специальное образование. 2014. № 3. С. 12-20.
3. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. М., 2013. 42 с.
4. Маркова Т.В., Шевырева Т.В., Костенкова Ю.А. Компетентностный подход в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Наука и школа. 2014. № 1. С. 125-128.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт для умственно отсталых обучающихся (проект) [Электронный ресурс]. URL: http://fgos-ovz.herztn.spb.ru/?page_id=134. (дата обращения: 01.05.2015).
6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 06.05.2014. СПб., 2014. 240 с.
7. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64.
8. Шевырева Т.В., Маркова Т.В. Естествоведческие компетенции учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 4. С. 102-107.
9. Маrkоvа Т.V. Using the Project Activity During the Formation of Natural Science Competence in Mentally Retarded Pupils // Young Scientist USA. Education. 2014. Р. 114-116.
10. Spencer L.M., Spencer S.M., Competence at work: models for superior performance. New York., 1993. 129 р.