К ВОПРОСУ О ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЛУЧШАЮЩИХ УРОВЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-66-70
Аннотация
Рассматривается вопрос об интегративной организации учебного процесса предмета «Физическая культура», основанного на применении инновационных образовательных технологий, интегрирующих в своем содержании обучение и контроль уровня теоретической и практической подготовленности обучающихся. Модернизация современной системы физкультурного образования направлена на улучшение личностного самообразования школьников по предмету, поэтому интегративность учебного занятия по физической культуре, включающего связь теоретической и практической формы работы, занимают важное место в интеллектуальном развитии школьника.
Ключевые слова
предмет «Физическая культура»,
интеграция,
образовательные технологии,
тестовая технология,
мультимедиа технология,
модульно-рейтинговая технология,
subject "Physical Culture",
integration,
educational technologies,
test technology,
multimedia technology,
modular and rating technology
Список литературы
1. Дуркин П.К., Лебедева М.П. К проблеме изучения мотивационно - потребностной сферы школьников и студентов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. М., 2005. № 6. С. 48-52.
2. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. Педагогика. М., 1981. 160 с.
3. Кисапов Н.Н. Формирование интереса школьников к физической культуре и спорту: учеб. пособие. Чебоксары, 2009. 127 с.
Просмотров:
80