Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-57-65

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме роли и значения педагогической практики в формировании профессиональной компетенции будущего бакалавра педагогического образования. Цель данной публикации - создание целостного представления о педагогической практике бакалавров. Автором представлены цель, задачи, этапы, структура и содержание педагогической практики бакалавров педагогического образования, а также учебно-методическое обеспечение, формы и базы проведения подобной практики в различных образовательных организациях.

Об авторе

Светлана Анатольевна Кленикова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Анисимова Л.Н., Туманова И.П. Учебно-воспитательная среда как инструмент формирования профессиональных компетенций студентов при подготовке к профориентационной работе со школьниками // Фундаментальные исследования. 2013. № 1. С. 104-110.

2. Ершова Е.С. Художественно-развивающий подход в реализации личностно ориентированных ситуаций на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 4. С. 152-156.

3. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности: автореф. дисс.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)