СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО ГОРОДА КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-24-29
Аннотация
Список литературы
1. Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. М., 2008. 244 с.
2. Белозерцев Е.П. Образование. Историко-культурный феномен. Курс лекций. М., 2004. 752 с.
3. Буре Р.С., Костелова Л.Д. Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей // Ярославский педагогический вестник. 2000. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/11_2/ (дата обращения: 10.09.2015).
4. Буцик В.А. Влияние информатики на содержание и методику обучения математики в начальной школе // XXV Международная конференция «Применение инновационных технологий в образовании»). М., 2014. 367 с.
5. Воспитание и социализация личности: Материалы областных педагогических чтений. Нижний Новгород, 2011. 259 с.
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2004. 416 с.
7. Скалон А.В. Большие проблемы малого города // Смоленщина: триста лет перемен (к 300-летию образования Смоленской губернии). Сборник научных статей. Смоленск, 2008. 353 с.
8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие. М., 2008. 512 с.
9. Степанова Л.А. О методологии исследований педагогического наследия А.С. Макаренко. (К 125-летию со дня рождения) // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 3. [Электронный ресурс]. URL: http://evestnikmgou.ru/Articles/Doc/437 (дата обращения: 01.09.2015).
10. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие. Минск., 2000. 342 с.