Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОГО И ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДОВ В ЕДИНСТВЕ

https://doi.org/10.18384/2310-7219-2015-4-18-23

Аннотация

В статье рассказывается об особенностях развития системы образования в Азербайджанской Республике с применением интерактивных и традиционных методов. Делается вывод, что именно комбинированное использование этих методов преподавания повышает интерес и познавательную активность учеников и способствует более успешному формированию навыков. В этом аспекте показана связь всестороннего развития подрастающего поколения с формированием его личности. В работе рассмотрены возможности использования интерактивного и традиционных методов.

Об авторе

Эльза Ханыш Магеррамова
Сумгаитский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Ализаде А.А. Психологические проблемы Азербайджанской школы. Баку, 2004. 360 с.

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. 390 с.

3. Гасымова Л.М., Махмудова Р.М. Педагогика. Баку, 2003. 400 с.

4. Гусейнзаде Р.Л. Ибрагимов Ф.А. Педагогика. Том 1. Баку, 2013. 391 с.

5. Крейн У. Психология развития человека. 25 главных теорий. СПб., 2007. 512 с.

6. Пашаев А.Х., Рустамов Ф.А. Педагогика. Баку, 2007. 514 с.


Рецензия

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)