Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Аннотация

Статья посвящена проблемам обучения математике и использования методики определения ключевых (значимых) примеров и упражнений систем математических задач. Поскольку такие упражнения имеют существенные пересечения с другими заданиями, им следует уделить особое внимание при теоретическом разборе учебного материала и практическом закреплении навыков решения задач. Даже при определенном дефиците времени подобная наработка необходима. Она приносит большую пользу: качественно улучшаются результаты обучения в целом, и обеспечивается успех дальнейшей учебной деятельности.

Об авторах

Николай Иванович Попов
Марийский государственный университет
Россия


Алексей Николаевич Марасанов
Марийский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Егорченко И.В. Методика изучения элементов комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики : учеб. пособие. - Саранск, 2011. - 286 с.

2. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Теория обучения и воспитания : учебник для бакалавров. - М., 2012. - 314 с.

3. Марасанов А.Н. Система задач по тригонометрии в обучении математике учащихся средних общеобразовательных учреждений: дис.. канд. пед. наук. - Йошкар-Ола, 2012. - 180 с.

4. Пойа Д. Как решать задачу : пер. с англ. -М., 1959. - 208 с.

5. Попов Н.И. Теоретико-методологические основы обучения решению текстовых алгебраических задач // Образование и наука. Изв. УрО РАО. - 2009. - № 3(60). - С. 88-96.

6. Попов Н.И., Марасанов А.Н. О выявлении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии // Наука и школа. - 2009. - № 5. - С. 37-39.

7. Саранцев Г.И. Методика обучения математике: методология и теория: учеб. пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Математика»). - Казань, 2012. - 292 с.


Рецензия

Просмотров: 85


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)