Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

В статье говорится о необходимости уточнения номенклатурного аппарата системы «Средства обучения». Автор обосновывает введение нескольких новых терминов. Предлагается использовать термин «инновационные средства обучения» для обозначения всех средств обучения, которые подразумевают применение технических устройств. Термин «инновационные средства обучения» является более общим понятием (гиперонимом) по отношению к «техническим средствам обучения». Выделяются следующие компоненты инновационных средств обучения: медийные, технические и компьютерные средства обучения.

Об авторе

Дмитрий Николаевич Луферов
Университет Российской Академии Образования; Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М., 2010. - 448 с.

2. Долгаева Н.О. Интерактивные технические средства обучения в контексте обучения иностранному языку // Вестник МГОУ. - Серия «Педагогика». - 2013. -№ 2. - С. 23-26.

3. Краевский В.В., Хуторской В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М., 2008. - 352 с.

4. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. - М., 1981. - 144 с.

5. Педагогика: Коллективное учеб. пособие / А.Ф. Меняев и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2002. - 608 с.


Рецензия

Просмотров: 124


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)