КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ МИНИМИЗАЦИИ ОШИБОК В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития личности гражданина России. - М., 2009. - 23 с.
2. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксеология. - М., 2005. -256 с.
3. Орлов А.А. Профессиональное мышление как ценность: монография. - Тула, 2006. - 228 с.
4. Погребняк Л.П. Инновационная деятельность в сфере образования // Управление образованием: перспективы развития научной школы Т.И. Шамовой: сб. статей / Отв. Ред. С.Г. Воровщиков. - М., 2013. - С. 27-30.
5. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. - М., «Когито-Центр», 2002. - 396 с.
6. Тюнников Ю.С. Мазниченко М.А. Педагогическая мифология: учеб. пособ. -М., 2004. - 352 с.
7. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования. -М.; Воронеж, 2011 - 30 с.
8. Юзефавичус Т.А. Эррологическая компетентность учителя как педагогический феномен - Вестник МГОУ. Серия «Педагогика», 2012. - № 1. - С. 60-64.