МЕТОДИКА РАБОТЫ С АУТЕНТИЧНЫМИ ПОЭТИЧЕСКИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Список литературы
1. Андреева С.А. Поэтическое слово в когнитивном аспекте (на материале английских поэтических произведений викторианского периода): дис.. канд. филол. наук. - М., 1998. - 252 с.
2. Гриднев Ю.В. Рифменные структуры испаноязычной поэзии : учеб. пособие // Науч. ред. Ю.А. Рылов. - Воронеж, 1997. - 56 с.
3. Камаева Т.П. Поэзия на уроке иностранного языка: современные подходы к обучению чтению // Иностранные языки в школе. Т.П. Камаева. - 1996. -№ 3. - С. 19-28.
4. Цикалов Л.Н. Языковая экономия и эллипс. Семантико-фонетические и грамматические явления в иностранном языке // Темат. сб. науч. трудов: Цикалов - Л. - Алма-Ата, 1985. - С. 89-94.
5. Чоговадзе И.Н. Лингвостилистические основания оценки качества поэтического перевода с позиции образной структуры текста (на материале сонетов Шекспира и их русских переводов): дис.. канд. филол. наук. - М., 2000. -289 с.
6. Подосиннікова Г.І. Експериментальна перевірка ефективності комплексу вправ з навчання ідіоматичних предикативних конструкцій англійського розмовного мовлення // Вісник Київського державного лінгвістичного університету. Серія “Педагогіка та психологія”. - К., 2001. - № 4. - С. 75-82.
7. Corcoran N. The Cambridge companion to twentieth-century English poetry / ed. by N.Corcoran.-Cambridge: New York: Cambridge University Press, 2007. - 268 p.
8. Paulin T. The Secret Life of Poems. A Poetry Primer. London. Faber and Faber Limited, 2008. - 238 p.
9. Smith E. The Principles of English Metre. London. Milford, 1923. - 448 p.