Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТКАМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования современных физкультурно-оздоровительных систем в учебном процессе со студентками специального медицинского отделения. Цель исследования - выявить преимущества и сложности реализации и оценить перспективы применения современных систем физкультурно-оздоровительных занятий со студентками специальных медицинских групп. Работа базируется на результатах многолетней аналитической и экспериментальной работы авторов, а также на материалах опросов студенток специальных медицинских групп и преподавателей физической культуры, работающих с учащимися специальных медицинских отделений 10-ти вузов г. Москвы и 5-ти вузов г. Иваново.

Об авторах

Ольга Николаевна Степанова
Московский педагогический государственный университет
Россия


Елена Александровна Осокина
Шуйский филиал Ивановского государственного университета
Россия


Сергей Владимирович Савин
Рублёво-Успенский лечебно-оздоровительный комплекс при Управлении делами Президента РФ (Московская
Россия


Ольга Владимировна Бородулина
Ивановский государственный энергетический университет
Россия


Список литературы

1. Венгерова Н.Н. Физкультурно-оздоровительные технологии для студенток высшей школы: Монография. - СПб., 2011. - 216 с

2. Венгерова Н.Н. Место современных оздоровительных технологий в учебном процессе по физической культуре в вузе / Н.Н. Венгерова, И.В. Зайцев // Физическая культура и спорт: проектирование, реализация, эффективность: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию А.А. Нестерова. - СПб., 2005. - С. 118-120.

3. Ковалева М.В., Румба О.Г. Применение подвижных и элементов спортивных игр на занятиях со студентками с ограниченными возможностями сердечнососудистой системы: Монография. -Белгород, 2012. - 170 с.

4. Кондаков В.Л. Системные механизмы конструирования физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве современного вуза: Монография. - Белгород, 2013. -454 с.

5. Лутонин А.Ю. Физиологические и психофизиологические критерии распределения студентов на медицинские группы для занятий физической культурой: автореф. дис. канд. мед. наук. - М., 2009. - 26 с.

6. Мысина Г.А. Здоровьесберегающая деятельность студентов в рамках образовательно-воспитательной среды вуза // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». - 2010. - № 2. - С. 16-22.

7. Осокина Е.А. Использование комплексных фитнес-программ в системе физического воспитания студенток / Е.А. Осокина, О.Н. Степанова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - Кострома, 2010. - № 4. - С. 71-75.

8. Румба О.Г. Система педагогического регулирования двигательной активности студентов специальных медицинских групп: автореф. дис. докт. пед. наук. - СПб., 2011. - 51 с.

9. Титов С.В. Физическое воспитание студенток специальных медицинских групп на основе комплексного применения силовых упражнений: автореф. дис.. канд. пед. наук. - Набережные Челны, 2013. - 23 с.

10. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 10-е изд. стереотип. - М., 2012. - 480 с.


Рецензия

Просмотров: 164


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)