THE COLLECTIVE DISTRIBUTED SUBJECT OF THE INTERNAL EDUCATION QUALITY EVALUATION SYSTEM
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2019-4-13-21
Abstract
About the Authors
G. P. SavinykhRussian Federation
E. V. Gubanova
Russian Federation
References
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001. 282 с.
2. Бакулин И. И., Маркова А. К., Михайлов Г. С. Соотношение профессиональных способностей к принятию и исполнению решений: монография. М., 2003. 101 с.
3. Богуславский М. В. Методологические стратегии исследования историко-педагогического процесса // Методология педагогики / под общ. ред. В. Г. Рындак. М., 2018. С. 141-171.
4. Губанова Е. В. Документирование управленческой деятельности в школе // Народное образование. 2013. № 1. С. 97-100.
5. Данилюк А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учеб. пособие. Тюмень, 2015. 304 с.
6. Кимелев Ю. А. «Субъект» и «субъектность» в современной западной философии: научно-аналитический обзор. М., 2016. 95 с.
7. Львовский В. А. Деятельностный подход в образовании. Кн. 1. М., 2019. 360 с.
8. Маралов В. Г., Ситаров В. А. Развитие самосознания и проблема формирования социально-активной личности: учеб. пособие. М., 1987. 90 с.
9. Окрепилов В. В. Словарь терминов и определений в области экономики качества. СПб., 2011. 232 с.
10. Парсонс Т. О социальных системах. М., 2002. 831 с.
11. Савиных Г. П. Функциональный подход в организации внутренней системы оценки качества образования // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2018. № 1. С. 38-54.
12. Старикова М. М. Социологический дискурс субъектных свойств личности (на примере западных социологических концепций) // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2009. № 4 (16). С. 124-132.
13. Эдмондсон Э. Взаимодействие в команде: как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний / пер. с англ. М., 2016. 479 с.