УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФОРМАЛЬНОЙ СФЕРЫ ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВУЗОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Рустем Фаритович МирхасановРоссия
Список литературы
1. Недошивин Г. Философская энциклопедия в 5-х т. / под ред. Ф.В. Констан тинова. - М., 1960-1970 гг. [Электронный-ресурс]. - URL http://dic.academic. ru/dic.nsf/enc_philosophy (дата обращения: 10.02.2014).
2. Философия: Энциклопедический словарь / под ред. А.А. Ивина. - М., 2004. -1072 с. [Электронный-ресурс]. - URL http://www.club-cristall.ru/prj evizda/Фи-лософский_энциклопедический_словарь (дата обращения: 11.05.2014).
3. Жердев Е.В. Метафора в дизайне. Теория и практика: дис.. докт. искусствоведения. - М., 2002. - 253 c.
4. Котович Т.В. Энциклопедия русского авангарда. - Мн., 2003. - 424 с.
5. Ковалев А.А. Теория и практика формального метода построения изображения в системе профессиональной и специальной подготовки художника-педагога: дис.. докт. пед. наук. - М., 2006. - 505 с.
6. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция : учеб. пособие. - М., 2008. -144 с.
7. Лошаков О.Н. Рабочая учебная программа дисциплины «Абстрагирование и формальная композиция для 3 и 4 курсов в мастерской станковой живописи». Государственный специализированный институт искусств. - М., 2009. - 6 с.
8. Мирхасанов Р.Ф. Изучение курса «Формальная композиция и абстрагирование» студентами государственного специализированного института искусств // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2012. - № 3(1). - С. 47-51.
9. Мирхасанов Р.Ф. Изучение формальных составляющих композиции на основе натурных учебных постановок и «вольного» копирования // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2013. - № 2. - С. 86-91.
10. Мирхасанов Р.Ф. Приобретение профессиональных компетенций студентами художественных специальностей посредством экспериментальной методики изучения опыта формального ISSN 2072-8395^ Вестник МГОУ. Серия «Педагогика» / 2014/№ 2 подхода // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. - 2013. - № 4. - С. 45-50.
11. Мирхасанов Р.Ф. Приобретение студентами опыта формального подхода в живописи при выполнении графических, живописных заданий и вольных копий // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 12. - С. 18
12. Мирхасанов Р.Ф. Разработка обучающей методики: создание новых форм условности и языковых кодов в композиции графики, живописи и дизайна // Международный научный Форум РАЕ. Педагогические науки. - 2014. [Электронный -ресурс]. - URL http://www. scienceforum.ru/2014 (дата обращения: 10.02.2014)
13. Сокольникова Е.В. Семиотический подход к анализу национальной специфики графического дизайна в процессе подготовки дизайнеров в вузе: дис.. канд. пед. наук. - М., 2011. - 250 с.
14. Ткалич С.К. Региональный вектор исследований в дизайне: информационная репликация изобразительного искусства в структуре наследия // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии : сб. статей XXVII международной научнопрактической конференции. - Новосибирск, 2013. - С. 47-53.
15. Ткалич С.К. История дизайна: эволюция, методология, современные тенденции. В 2-х ч.: учеб. пособие. - М., 2007. - 160 с.
16. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционнохудожественного формообразования в дизайнерском творчестве: учеб. пособие. - М., 2007. - 239 с.
17. Чернышев О.В. Формальная композиция. - Мн., 1999. - 312 с.