РАЗВИТИЕ ПРИНЦИПА АВТОНОМИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторе
Светлана Викторовна ДудушкинаРоссия
Список литературы
1. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. - М. - 1982. - 192 с.
2. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. - М. - 1961. - 695 с.
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - 6-е изд., стер. -М., 2009. - 336 с.
4. Ганелин Ш.И. Дидактический принцип сознательности. - М. - 1961. - 124 с.
5. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии : учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. - М., 2010. - 192 с.
6. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков : учеб. пособие для филол. фак. вузов. - М., 1981. -159 с.
7. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. - Обнинск, 2010. - 464 с.
8. Морозова Е.А. Проблема развития познавательных интересов обучаемых в педагогических теориях П.Ф. Каптерева и В.П. Вахтерова : Монография. -Смоленск, 2007. - 104 с.
9. Скаткин М.Н. Руководство самообразованием школьников: Из опыта работы / А.К. Громцева, А.Ф. Карпова, Б.Ф. Райский и др.; ред.-сост. Б.Ф. Райский, М.Н. Скаткин. - М. 1983. - 143 с.
10. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. - М., 2008. - 272 с.
11. Федотова И.Б. Принципы историкопедагогического исследования в трудах П.Ф. Каптерева // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2008. - № 3. - С. 286-290.