ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛЕКТ КАК ОБЪЕКТ ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ РАКУРС
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Бужинский В.В. Иноязычная произносительная культура как базовая составляющая профессиональной речи // Профессиональная коммуникация: вербальные и когнитивные аспекты. Сборник докладов международной научно-практической конференцию. -М., 2007. - 192 с.
2. Гайдучик С.М. Фоностилистические черты монологической речи современного немецкого языка // 3вуки речи и интонация. - Вильнюс, 1970. - Т. 4. -С. 114-121.
3. Каспранский Р.Р. Реализация фонологических систем в речи: автореф. дис.. док. фил. наук. - М., 1980. - 40 с.
4. Портнова Н.И. Фоностилистика французского языка. - М., 1986. - 144 с.
5. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. - М., 1977. - 168 с.
6. Юзефавичус Т.А. Проблема минимизации культурно-речевых ошибок учителей // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2010. № 4. -С. 51-55.