Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛЕКТ КАК ОБЪЕКТ ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ РАКУРС

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы фоностилистических исследований в области профессиональных диалектов, фиксируется наличие интеграционной междисциплинарной связи фоностилистики и лингводидактики в контексте овладения иноязычным профессиональным педагогическим дискурсом будущих учителей иностранного языка уровня бакалавриата. Результаты данного научного поиска являются лингвистической базой для определения фоностилистических особенностей устной реализации педагогического профессионального дискурса.

Об авторе

Ирина Ильинична Головчанская
Московский городский педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Бужинский В.В. Иноязычная произносительная культура как базовая составляющая профессиональной речи // Профессиональная коммуникация: вербальные и когнитивные аспекты. Сборник докладов международной научно-практической конференцию. -М., 2007. - 192 с.

2. Гайдучик С.М. Фоностилистические черты монологической речи современного немецкого языка // 3вуки речи и интонация. - Вильнюс, 1970. - Т. 4. -С. 114-121.

3. Каспранский Р.Р. Реализация фонологических систем в речи: автореф. дис.. док. фил. наук. - М., 1980. - 40 с.

4. Портнова Н.И. Фоностилистика французского языка. - М., 1986. - 144 с.

5. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. - М., 1977. - 168 с.

6. Юзефавичус Т.А. Проблема минимизации культурно-речевых ошибок учителей // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2010. № 4. -С. 51-55.


Рецензия

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)