Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ

Аннотация

Статья посвящена подготовке инженерных кадров, обеспечению гибкости и качества образовательного процесса. Анализ опыта Германии указывает на необходимость формирования тематик дипломных и диссертационных работ на основании потребностей в научных исследованиях профильных предприятий. Отмечается важная роль стажировок и практик в процессе подготовки инженеров. В статье показано, что залогом успеха в реализации принципа «образование через науку» является расширение и актуализация направлений работ университета с предприятиями. Особое внимание уделено анализу опыта Израиля в вопросах создания центров трансферта технологий, стимулирующих инновационную деятельность предприятий и университетов.

Об авторах

Михаил Иванович Абашин
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Евгения Вячеславна Винокурова
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Андрей Леонидович Галиновский
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Сергей Валерьевич Коршунов
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Официальный сайт университета Ахена http://www.rwth-aachen.de/cms/root/ Forschung/~ogz/Einrichtungen/lidx/1/ (дата обращения: 26.01.14)

2. Moore Stephanie L., May Dominik Online Course: Engineering the Future - A Global Endeavor Developing Cultural Competency in Engineering through Active Online Environments. EDUCON Conference. 2012, 690 p.

3. Petermann Marcus, Jeschke Sabina, Tekkaya A. Erman, Müller Kristina, Schuster Katharina, May, Dominik TeachING-LearnING.EU Fachtagung «LearnING by doING - Wie steigern wir den Praxisbezug im Ingenieurstudium?» Tagungsband. 06/2012, 342 p.

4. Senor Dan , Singe Saul Start-up Nation: The Story of Israel’s Economic. Miracle Twelve. Reprint edition. 2011. 336 p.

5. Steffen Marlies, May Dominik, Deuse Jochen: The Industrial Engineering Laboratory - Problem Based Learning in Industrial Engineering Education at TU Dortmund University. EDUCON Conference. 2012, 690 p.

6. Stehling Valerie, Bach Ursula, Vossen Rene, Jeschke Sabina Chances and Risks of Using Clicker Software in XL Engineering Classes - from Theory to Practice. Interdisciplinary Engineering Design Education Conference (IEDEC). 2013, 267 p.

7. Stieger Janine, Thelen Anne-Carina, Bach Ursula, Richert Anja, Jeschke Sabina Challenges of large group study courses in engineering education. Proceedings of the 2011 Improving University Teaching Conference. 7/2011, 136 p.

8. Sofer N.S. The secret engine behind Israel's innovations// Journal of BioLaw and Business. 11 (2) 2008. - P. 64-66.

9. Tekkaya A. Erman, Jeschke Sabina, Petermann Marcus, May Dominik, Friese Nina, Ernst Christiane, Lenz Sandra, Muller Kristina, Schuster Katharina TeachING-LearnING.EU discussions. Innovationen fur die Zukunft der Lehre in den Ingenieurwissenschaften. 2013. -99 p.


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)