КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
Список литературы
1. Аммосова Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями к школе // Логопед. 2004. № 6. С. 78-82.
2. Акименко В.Н. Развивающие технологии в логопедии. Ростов н/Д, 2011. 109 с.
3. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия. Заикание. М., 2001. 320 с.
4. Добророднова О.В., Константинова С.А., Медведева Е.А. Здоровьесберегающие мероприятия в системе коррекции речевых нарушений // Логопед. 2012. № 4. С. 19-25.
5. Ерошкина С.Т. Пальчиковый игротренинг // Логопед. 2007. № 4. С. 37-41.
6. Ивчатова Л.А. Су-джок терапия в коррекционно-педагогической работе с детьми // Логопед. 2010. № 1. С. 36-38.
7. Леонова С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания. М., 2004. 128 с.
8. Миронова С.А. Обучение и воспитание заикающихся дошкольников. М., 1982. 185 с.
9. Региональная стратегия действий в интересах детей в московской области на 2013-2017 годы [Электронный ресурс] // URL: http://www.garant.ru/hotlaw/mos_obl (дата обращения: 08.05.2014)
10. Селиверстов В.И. Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. М., 2001. 2008 с.
11. Шилова Е.А. Замотаева С.А. Как работать с заикающимися дошкольниками. - М., 2003. 128 с.