THE COMBINATION OF CAUSALITY AND PROBABILISTIC APPROACHES AS A CONDITION OF RESEARCH ACTIVITY SKILLS FORMATION AT THE LESSONS OF PHYSICS
Abstract
References
1. Бунге М. Причинность: Место принципа причинности в современной науке. Пер. с англ. Изд. 2. М., 2010. 512 с.
2. Леонтович А.В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2003. № 4. C. 18-24.
3. Лымарь А.Т. Философия: практическое руководство. Ч. 1. Магнитогорск, 2006. 163 с.
4. Мигдал А.Б. Физика и Философия // Вопросы философии. 1990. № 1. C. 5-32.
5. Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов. - Мн., 1998. 896 с.
6. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии, познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000. 266 с.
7. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учеб. пособие. М., 2006. 480 с.
8. Спонтанность и детерминизм / В.В. Казютинский, Е.А. Мамчур, Ю.В. Сачков, А.Ю. Севальников и др. М., 2006 323 с.
9. Хижнякова Л.С. Концепции развития способностей к обучению физике в средней школе (содержательный аспект) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 4. С. 52-60.
10. Хижнякова Л.С. Физика: рабочие программы учителя: 7-9 классы, 10-11 классы / М., 2010. 112 с.