Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИТОГОВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА ОТДЕЛЕНИЯ ДИЗАЙНА КОСТЮМА КАК ОТРАЖЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

Аннотация

В статье автор на примере деятельности отделения «Дизайн костюма» факультета изобразительного искусства и народных ремесел МГОУ рассматривает вариативность определения тематики итоговых квалификационных работ как отражение личностных и профессиональных качеств студентов. В статье указывается систематизация приоритетных направлений и соответствие концепции современного высшего профессионального образования в процессе выполнения итоговых квалификационных работ как этап формирования профессиональных компетенций студентов-дизайнеров. Автор обозначает параметры самостоятельного выбора и критерии творческого направления работы и тенденций современного и исторического дизайна костюма. На опыте деятельности кафедры анализируются экономическая обоснованность проектной деятельности студентов отделения дизайна костюма в процессе выполнения итоговых квалификационных работ, а также основные проблемы и пути реализации творческого замысла.

Об авторе

Марина Владимировна Галкина
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Вязникова Л.Ф., Улитенко Т.В. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных ВУЗов // Педагогическое образование и наука. 2011. № 5. С. 6064

2. Крившенко Л.П. Авторская программа педагогического профессионализма как ресурс профессионального развития студента ВУЗа // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 1. С. 35-40

3. Липская В.М. Технологии и методы разработки концепции коллекции костюмов в процессе дизайн-проектирования. Технико-технологические проблемы сервиса. 2014. № 1 (27). С. 73-76.

4. Паломо-Левински Н. Мода и модельеры. Арт-Родник. 2011. 192 с.

5. Ученые России ученые стран СНГ и ближнего зарубежья. Энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.famous-scientists.ru/academy/sp-169/.html (дата обращения: 23.06.2014).


Рецензия

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)