Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕСУРСНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Аннотация

Впервые рассмотрена информационно-технологическая ресурсность системы дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана, которая базируется на принципах развития и модернизации в направлении совершенствования и внедрения современных информационных и коммуникационных технологий, интерактивных мультимедийных материалов, аудиовизуальных средств массовой информации, что обеспечивает разнообразие и богатство образовательных программ. Повышение информационно-технологической ресурсности в вузе делает эффективной и качественной профессиональную подготовку специалистов в системе дополнительного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана, поскольку оптимизирует процесс формирования необходимых компетенций и развивает интеллектуальные способности слушателей.

Об авторе

Владимир Иванович Стымковский
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учеб. пособие для вузов. М., 2006. 330 с.

2. Кукуев, А.И. Питер Джарвис об андрагогике М. Ноулза // Новые Знания. 2009. № 1. С. 25-30.

3. Приказ Минобрнауки РФ от 06.05.2005 № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.08.2005 N 6862)[Элек-тронный ресурс]. URL: http://www.referent.ru/1/83702 (дата обращения: 10.09.2014)

4. Продвижение использования информационных и коммуникационных технологий в техническом и профессиональном образовании и обучении в странах СНГ. Аналитический отчет. М., 2012. 128 с.

5. Хорошавина Г.Д. Состояние и тенденции развития дополнительного образования // Актуальные вопросы профессионального образования. Выпуск 12. М., 2013. С. 97-99.


Рецензия

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)