АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
https://doi.org/10.18384/2310-7219-2019-3-144-153
Аннотация
Об авторах
Н. И. ПоповРоссия
Е. В. Яковлева
Россия
Список литературы
1. Попов Н. И. Методика обучения тригонометрии на основе когнитивно-визуального подхода // Сибирский педагогический журнал. 2008. № 11. С. 34-42.
2. Попов Н. И., Никифорова Е. Н. Методические подходы при экспериментальном обучении математике студентов вуза [Электронный ресурс] // Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 1. URL: https://doi.org/10.15507/1991-9468.090.022.201801.193-206 (дата обращения: 11.03.2019).
3. Салехова Л. Л. Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе: дис … докт. пед. наук. Казань, 2008. 427 c.
4. Христочевская А. С., Христочевский С. А. Когнитивизация - следующий этап информатизации образования // Информатика и образование. 2018. № 9. С. 5-11.
5. Яковлева Е. В., Попов Н. И. Реализация когнитивно-визуального подхода при обучении математике студентов вуза // Информатизация непрерывного образования - 2018: международная научная конференция, Москва, 14-17 октября 2018 г. М., 2018. Т. 2. С. 240-243.
6. Artino A. R. Cognitive load theory and the role of learner experience: An abbreviated review for educational practitioners // AACE Journal. 2008. No. 16 (4). P. 425-439.
7. Barrett J. Aptitude, personality and motivation tests: analyses your talents and personality and plan your career. London, Philadelphia, 2009. 246 p.
8. Tchoshanov M. A. Digital age didactics: from teaching to engineering of learning (Part 1) [Электронный ресурс] // Informatics and education. 2018. № 9. URL: https://doi.org/10.32517/0234-0453-2018-33-9-53-62 (дата обращения: 11.03.2019).