Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы и перспективы среднего профессионального образования в связи с модернизацией системы профессионального образования в России. В качестве основы модернизации представлено введение программ подготовки в прикладном бакалавриате. Выявлены компетентностью направления педагогического сопровождения потенциально талантливых учащихся в организациях среднего специального образования. На примере направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничный сервис» рассмотрено обогащение содержательного наполнения учебных программ элективным курсом «Имиджелогия».

Об авторах

Юлия Станиславовна Елонова
Российская международная академия туризма
Россия


Александра Ягоровна Елонова
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Васина В.В. Особенности коммуникативно-волевого компонента в структуре диссинхронии психического развития одаренных взрослых: дис.. канд. психол. наук. Казань, 2006. 210 с.

2. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С., Юркина Л.В. Одаренность как основа подготовки специалиста будущего. М., 2009. 98 с.

3. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С., Юркина Л.В. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся. М., 2010. 110 с.

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 октября 2009 г. № 423 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. № 667 №: [Электронный ресурс] // “ИА “ГАРАНТ” [Сайт]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/96741 (дата обращения: 13.06.2014)

5. Прикладной бакалавриат: [Электрон ный ресурс] // Федеральный портал «Российское образование» [Сайт]. URL: http://www.edu.ru/abitur/act.76/index.php (дата обращения: 11.04.2014)

6. Сибгатуллина И.Ф. Диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных детей и подростков: дис.. докт. психол. наук. Сочи, 2002. 410 с.

7. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования: [Электронный ресурс] // Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации [Сайт]. URL: httр://минобрнауки.рф/документы/923 (дата обращения: 10.05.2014)

8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 667: [Электронный ресурс] // Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации [Сайт]. URL: httр://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: 10.07.2014)

9. Цесаренко О.В. Обучаемость интеллектуально одаренных учащихся и ее зависимость от индивидуально-типологических особенностей: дис.. канд. психол. наук. Иркутск, 2004. 186 с.


Рецензия

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)