ОСОБЕННОСТИ АКТУАЛИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Бабина Г.В., Силантьева С.Н. Модель формирования структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Школьный логопед. 2012. № 4-5. С. 66-70.
2. Воробьева В.К. Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2009. № 2. C. 29-35.
3. Гончарова В.А. Динамика усвоения структуры значения слов детьми с нормальным и нарушенным речевым развитием // Онтогенез речевой деятельности. М., 2005. С. 418-426.
4. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие. М., 2012. 80 с.
5. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона. М., 2009. 160 с.
6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. СПб., 2001. 222 с.
7. Халилова Л.Б. Психолингвистические механизмы декодирования речи. Норма и речевая патология. M., 2013. 152 с.