Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОГИИ “TUNING”

Аннотация

В статье представлен опыт разработки самостоятельно устанавливаемых стандартов и общих образовательных программ с использованием методологии “Tuning” в Северо-Кавказском федеральном университете. Представлены этапы и результаты деятельности рабочих групп, проанализированы основные трудности при разработке собственных стандартов и новых образовательных программ, описаны особенности использования методологии “Tuning”, приведены результаты внешней экспертизы, рассмотрены перспективы дальнейшего использования методологии “Tuning”.

Об авторах

Валерий Кириллович Шаповалов
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Людмила Руслановна Алиева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Ольга Викторовна Симен-Северская
Центр проектирования международных образовательных программ (Tuning-Центр); Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Евгения Александровна Пушкарева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Алиева Л.Р., Ткаченко В.С., Шаповалов В.К., Булгакова Е.А. Роль работодателей в решении проблемы разработки профессиональных компетенций в странах Евросоюза и России // Вестник Тверского государственного университета. 2011. № 26. С. 26-32.

2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (ред. от 03.02.2014) // СПС «Консультант Плюс».

3. Aurelio Villa Sanches & Manuel Poblete Ruiz Competence-based learning. A proposal for the assessment of generic competences. Bilbao, University of Deusto, 2008. 335 p.


Рецензия

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)