Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

БЕЗОПАСНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с реформированием российского профессионального образования и организацией безопасности и поддержки студентов вузов в России и за рубежом в условиях глобализации и интернационализации образования. Выделены причины актуализации исследования международного опыта в этой сфере и разработки собственных российских моделей социальной защиты студенческой молодежи. Охарактеризованы критерии повышения безопасности и привлекательности вуза как первостепенного приоритета и фактора формирования академической мобильности студентов и формирования пространства высшего образования в Европе. Особое внимание уделено поддержке женщин-студентов в европейских вузах.

Об авторе

Татьяна Моисеевна Трегубова
Институт педагогики и психологии профессионального образования РАО
Россия


Список литературы

1. Мухаметзянова Г.В. Глобальные и региональные аспекты в социальной работе: размышления после Юбилейного Конгресса МФСР // Социальная работа 2006. № 4. С. 20-25.

2. Олейникова О.Н. Болонский процесс и сопоставимость программ, дипломов и квалификаций высшего образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2009. № 3. Т. 2. С. 13-25.

3. Трегубова Т.М. Проект «Болонская тетрадь» как инновационный механизм модернизации высшего образования в условиях его глобализации и интернационализации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. Вып. 4. С. 48-56.

4. International Analyses of Social work еducation / Ed. By P. Gilroy, A.M. Smith. Birmingham, 2006. 102 p.

5. Walker J., Hirsch W.Z. Challenges Facing Higher Education at the Milennium. London, 2010. 95 p.


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)