Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ МОДУЛЯ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД» В РАМКАХ ПРОЕКТА TEMPUS TUNING RUSSIA

Аннотация

В статье представлены основные этапы работы при проектировании модуля «Специальный перевод» на основе методологии “Tuning”, разработанной в рамках проекта TEMPUS “Tuning Russia”. Основное внимание уделяется компетенциям, на формирование которых направлен модуль. Статья обосновывает необходимость студентоцен-трированного подхода, направленного на достижение студентами конечных результатов обучения при освоении определенного модуля. Внутри цельной учебной программы рассматривается роль модуля, позволяющего студентам формировать свою собственную учебную траекторию.

Об авторах

Вера Ивановна Заботкина
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Виктория Алексеевна Круглякова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Ольга Николаевна Судакова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в предметной области «Иностранные языки (Перевод и переводоведение)» / В.И. Заботкина и др. Бильбао, 2013. 68 с.

2. Модульные технологии и разработка образовательных программ: учеб. пособие / О.Н. Олейникова и др. Изд. 2-е перераб. и доп. М., 2010. 256 с.

3. Asier Altuna. Development and modernization of study programmes in the framework of ECTS &- where to start? Lithuania, Vilnius, 2011.


Рецензия

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)