Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Опыт реализации полностью положительной десятибалльной шкалы в техническом колледже

Аннотация

В статье рассматриваются особенности применения десятибалльной шкалы оценивания знаний, умений и навыков в техническом колледже на примере экономических дисциплин. Выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при определении степени обученности студентов колледжа. Проанализировано применение полностью положительной десятибалльной шкалы оценивания знаний, умений и навыков студентов по экономическим дисциплинам, а именно по «Бухгалтерскому учету» и «Бизнес-планированию». Результаты данного анализа представлены в виде таблиц и диаграмм.

Об авторе

Елена Владимировна Иванова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Бирюкова Г.А. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе применения десятибалльной шкалы (на примере преподавания русского языка и мировой художественной культуры): Дисс..канд. пед. наук. - М., 2005. - 197 с.

2. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. - М., 2010. - 208 с.

3. Черненко Е.Г. Организационно-педагогические основы формирования оценочных суждений преподавателя при использовании многобалльных шкал: Дисс.канд. пед. наук. - М., 2000. - 119 с.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)