Опыт реализации полностью положительной десятибалльной шкалы в техническом колледже
Аннотация
В статье рассматриваются особенности применения десятибалльной шкалы оценивания знаний, умений и навыков в техническом колледже на примере экономических дисциплин. Выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при определении степени обученности студентов колледжа. Проанализировано применение полностью положительной десятибалльной шкалы оценивания знаний, умений и навыков студентов по экономическим дисциплинам, а именно по «Бухгалтерскому учету» и «Бизнес-планированию». Результаты данного анализа представлены в виде таблиц и диаграмм.
Ключевые слова
колледж,
учебный процесс,
студент,
десятибалльная шкала,
бухгалтерский учёт,
бизнес-планирование,
степень обученности,
college,
educational process,
student,
a ten-mark scale,
accounting,
business planning,
degree of knowledge mastering
Список литературы
1. Бирюкова Г.А. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе применения десятибалльной шкалы (на примере преподавания русского языка и мировой художественной культуры): Дисс..канд. пед. наук. - М., 2005. - 197 с.
2. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. - М., 2010. - 208 с.
3. Черненко Е.Г. Организационно-педагогические основы формирования оценочных суждений преподавателя при использовании многобалльных шкал: Дисс.канд. пед. наук. - М., 2000. - 119 с.
Просмотров:
52