Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Общие вопросы моделирования педагогического сопровождения потенциальноталантливых учащихся на этапе среднего профессионального туристского образования

Аннотация

Статья посвящена основным проблемам модернизации российского среднего профессионального образования. На экспериментальной базе среднего профессионального туристского образования рассмотрена поддержка одаренных учащихся с целью трансформации их в категорию «потенциально талантливых» учащихся, а затем, в процессе специально организованной профессиональной деятельности, - в компетентных специалистов. Экспериментальной базой стало довузовское отделение Российской международной академии туризма, а итогом работы - создание логико-содержательной модели педагогического сопровождения потенциально талантливых учащихся на этапе среднего профессионального образования.

Об авторе

Юлия Станиславовна Елонова
Российская международная академия туризма
Россия


Список литературы

1. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одарённости: дискуссионные вопросы // Одарённый ребёнок. - 2004. - № 4. - С. 6-13.

2. Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одарённости учащихся на этапе «школа ВУЗ» // Инновации в образовании. - 2004. - № 4. - С. 119-152.

3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» [Электронный ресурс] // ФГБУ «Федеральный центр образовательного законодательства»: [сайт]. URL: http://www.lexed.ru/obr/gosprog.pdf (дата обращения: 24.11.2012).

4. Концепция профильного обучения в учреждениях общего и среднего образования // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 79-91.

5. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С., Юркина Л.В. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения учащегося: монография. - М., 2010. - 110 с.

6. Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одарённых детей // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 27-32.

7. Куркин Е.Б. Организационное проектирования в образовании. - М., 2008. - 400 с.

8. Медведев Д.А. Одаренным детям нужно создать все условия для творческой самореализации [Электронный ресурс] // Общественно-экономическое издание Краснодарский край: [сайт]. URL: http://www.krasnodar-region.com/ component/content/article/25/2256-gossovet-po-detyam.html (дата обращения: 20.03.2012)

9. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами. — М., 1999. - 430 с.


Рецензия

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)