Общие вопросы моделирования педагогического сопровождения потенциальноталантливых учащихся на этапе среднего профессионального туристского образования
Аннотация
Список литературы
1. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одарённости: дискуссионные вопросы // Одарённый ребёнок. - 2004. - № 4. - С. 6-13.
2. Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одарённости учащихся на этапе «школа ВУЗ» // Инновации в образовании. - 2004. - № 4. - С. 119-152.
3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» [Электронный ресурс] // ФГБУ «Федеральный центр образовательного законодательства»: [сайт]. URL: http://www.lexed.ru/obr/gosprog.pdf (дата обращения: 24.11.2012).
4. Концепция профильного обучения в учреждениях общего и среднего образования // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 79-91.
5. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С., Юркина Л.В. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения учащегося: монография. - М., 2010. - 110 с.
6. Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одарённых детей // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 27-32.
7. Куркин Е.Б. Организационное проектирования в образовании. - М., 2008. - 400 с.
8. Медведев Д.А. Одаренным детям нужно создать все условия для творческой самореализации [Электронный ресурс] // Общественно-экономическое издание Краснодарский край: [сайт]. URL: http://www.krasnodar-region.com/ component/content/article/25/2256-gossovet-po-detyam.html (дата обращения: 20.03.2012)
9. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами. — М., 1999. - 430 с.