Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Критерии, показатели и уровни сформированности корпоративнопрофессиональной культуры будущего социального педагога

Аннотация

В ходе исследования сущности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога и процесса формирования данного личностного качества в вузе появилась потребность в выявлении критериев, показателей и уровней сформированности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога. Выявлены критерии, показатели и уровни сформированности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога: мотивационно-аксиологический, когнитивный, технологический, поведенческий, мировоззренческий. По данным критериям происходит оценка результата - сформированность корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога. Сформированность данного личностного качества представлена на трех уровнях: высокий, средний, низкий.

Об авторе

Юлия Атахановна Агаева
Московский городской психолого-педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Большов В.М. Формирование профессиональной направленности студентов педагогического колледжа в системе взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности: дис.канд. пед. наук. - Ульяновск, 1998. - 231 с.

2. Маркова А.К. Психология профессионализма. -М., 1996. - 308 с.

3. Песоцкая Е.Н. Природно-биологические факторы социальной активности личности (философский анализ): автореф. дис..канд. фил. наук. - Саранск, 1996. - 16 с.


Рецензия

Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)