Критерии, показатели и уровни сформированности корпоративнопрофессиональной культуры будущего социального педагога
Аннотация
В ходе исследования сущности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога и процесса формирования данного личностного качества в вузе появилась потребность в выявлении критериев, показателей и уровней сформированности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога. Выявлены критерии, показатели и уровни сформированности корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога: мотивационно-аксиологический, когнитивный, технологический, поведенческий, мировоззренческий. По данным критериям происходит оценка результата - сформированность корпоративно-профессиональной культуры будущего социального педагога. Сформированность данного личностного качества представлена на трех уровнях: высокий, средний, низкий.
Список литературы
1. Большов В.М. Формирование профессиональной направленности студентов педагогического колледжа в системе взаимосвязанной учебной и внеучебной деятельности: дис.канд. пед. наук. - Ульяновск, 1998. - 231 с.
2. Маркова А.К. Психология профессионализма. -М., 1996. - 308 с.
3. Песоцкая Е.Н. Природно-биологические факторы социальной активности личности (философский анализ): автореф. дис..канд. фил. наук. - Саранск, 1996. - 16 с.
Просмотров:
79