Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕМЬЕ КАК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению роли современных инновационных технологий, внедряемых в образовательный процесс. Приводится анализ результатов анкетирования учащихся старших классов общеобразовательной школы по теме: «Отношение к семье и браку». На основе анализа сделаны выводы о целесообразности изучения вопросов семьи и брака в школе в системе дополнительного образования. Автор отмечает важность активизации инновационных процессов в образовании старших школьников, воспитывающих в них духовно-нравственные качества, необходимые в семейной жизни.

Об авторе

Марина Борисовна Хватова
Академия социального управления
Россия


Список литературы

1. Духовные основы русской культуры: изучение и преподавание в высшей и средней школе: сб. материалов науч.-практ. и образовательных конференций. - Вып. 5. Христианские семейные ценности: прошлое и настоящее. - м., 2010. - 83 с.

2. Медведев Д.А. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (4 февраля 2010 г. Пр-271.) [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства образования и науки РФ. - URL: mon.gov.ru (дата обращения: 29.03.2012).

3. Ржаницына Л., Архангельский В. Социальная поли тика. 1000 москвичек - о разводе и алиментах на детей // Человек и труд. - 2008. - № 6. - С. 29-32.


Рецензия

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)