ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-ФОЛЬКЛОРНЫХ ТРАДИЦИЙ
Аннотация
Об авторе
Зоя Александровна СироткинаРоссия
Список литературы
1. Артёмкина Т.Е. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников средствами фольклора // Вестник Московского государственного областного университета. - Серия «Педагогика». - 2012. - № 1. - С. 21-25.
2. Боронина Е.Г. Оберег: Комплексное изучение музыкального фольклора в детском саду // Фольклор - музыка - театр / под ред. С.И. Мерзлякова. - М., 2003. - С. 148-152.
3. Боронина Е.Г. Музыкальный фольклор как средство приобщения детей к традиционной народной культуре: дис.. канд. пед. наук. - М., 2007. - 201 с.
4. Дмитриева Е.Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психического недоразвития на ранних этапах онтогенеза: монография / Е.Е. Дмитриева. - Н. Новгород, 2004. - 258 с.
5. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арт-терапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М., 2001. - 246 с.
6. Медведева Е.А. Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве. - М., 2009. - 269 с.
7. Новицкая М.Ю., Райкова И.Н. Детский фольклор и мир детства // Детский фольклор (Библиотека русского фольклора. Т. 13). Сост., вступ. ст., подг. текстов и комментарии М.Ю. Новицкой и И.Н. Райковой. - М., 2002. - С. 5-53.
8. Ульенкова УВ. Шестилетние дети с задержкой психического развития. - М. 1990. - 184 с.
9. Шутова Н.В. Интегрированное психическое развитие проблемных детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального воздействия: Монография. - М.; Н. Новгород, 2008. - 225 с.