Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу разработки структуры и содержания учебно-методического пособия для обучения студентов неязыковой специальности на примере железнодорожного профиля, структура которого опирается на одновременное развитие всех четырех видов речевой деятельности студентов, а именно аудирования, говорения, письма и чтения литературы профессионально ориентированного характера. Использование предлагаемого содержания позволит оптимально организовать процесс обучения и повысит уровень сформированности иноязычной устной и письменной речи студентов по профилю специальности.

Об авторе

Алина Гарольдовна Охлопкова
Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Александрова Е.И. Принципы обучения экономическому письменному переводу и переводу с листа [Электронный ресурс] // Вестник МГОУ Серия «Педагогика». - 2012. - № 2. - С. 55-60.

2. Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Методическое пособие. - СПб. - 2007. - 136 с.

3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 6-е изд. - М., 2009. - 333 с.

4. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. - М., 2005. - 253 с.

5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. 3-е издание. - М., 2010. - 240 с.

6. Earl W. Stevick Teaching and Learning languages - Cambridge university press, 1992. - 215 p.

7. Peter Master and Donna M. Brinton New ways in English for Specific Purposes - Teachers of English to Speakers of other languages, Inc, 1998. - 337 p.


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)