Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДВИЖЕНИЕ»

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы развития творческих способностей школьников на уроках геометрии с помощью проектной деятельности. Представлено решение актуальной методической проблемы - выявление и раскрытие возможных путей применения метода проектов при изучении темы «Движение». В статье показано, как можно реализовать проблему прикладной и практической направленности курса геометрии при изучении данной темы. Большое внимание уделено организации деятельности учащихся, составлению для учащихся заданий (проектов), которые служат целям обеспечения сознательного усвоения геометрического материала, активизации познавательной деятельности учащихся.

Об авторе

Ирина Владимировна Абрамова
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Шарыгин И.Ф. Учебный комплект по математике для 6 класса. - М., 1996. - 416 с.

2. Крачковский С.П. Прикладные и занимательные аспекты геометрии // Математика. - 2012. - № 2. - С. 4-8.

3. Пахомова Н.Ю. Учебное проектирование как деятельность // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика» 2010. - № 2. - С. 57-63.

4. Ступицкая М.А. Что такое учебный проект? - М., 2010. - 44 с.

5. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия 5-6 кл.; пособие для общеобразовательных учреждений. - М., 2007. - 189 с.


Рецензия

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)